Preview

Еңбек гигиенасы және медициналық экология

Кеңейтілген іздеу

ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ КУРОРТА «ОЗЕРО КАРАЧИ» И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Толық мәтін:

Аннотация

«Карачи көлі» курортының табиғи факторларына және көрсетілетін медициналық көмектің сапасымен демалушылардың қанағаттанушылығына шолу жүргізілді. Зерттеу әдісі – пациенттерге әлеуметтік сауалнама жүргізу. Зерттеу мақсаты – оңалту сапасымен респондеттердің қанағаттанушылық деңгейін бағалау. Әлеуметтік деректердің талдауы көрсетілетін медициналық қызметтердің сапасын арттыруға ықпалын тигізген нұсқаулықтар жасауға мүмкіндік берді.

Авторлар туралы

И. Логвиненко
Научно-исследовательский институт терапии и профилактической медицины - филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Федеральный исследовательский центр Институт цитологии и генетики Сибирского отделения Российской академии наук"; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Ресей


В. Хританков
Группа компаний «Карачинский источник»
Ресей


А. Калиниченко
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Ресей


Е. Хрусталева
Территориальный орган Росздравнадзора по Новосибирской области
Ресей


Н. Сударушкина
Общество с ограниченной ответственностью, Cанаторий «Озеро Карачи»
Ресей


Г. Шкуратова
Общество с ограниченной ответственностью, Cанаторий «Озеро Карачи»
Ресей


Л. Добрачева
Общество с ограниченной ответственностью, Cанаторий «Озеро Карачи»
Ресей


Әдебиет тізімі

1. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Ссылка активна на 02.04.2018. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rosminzdrav.ru/documents/7025-federalnyy-zakon-323-fz-ot-21-noyabrya-2011-g.

2. Смирнова И.Н., Зайцев А.А, Джабарова Н.К., Сидорина Н.Г. Состояние и перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в Сибирском Федеральном округе // Курортная база и природные лечебнооздоровительные местности Тувы и сопредельных регионов: опыт и перспективы использования в целях профилактики заболеваний, лечения и реабилитации больных: Материалы III Междун. науч.-практ. конф. -Тува, 2017.- С. 8-14.

3. Захарова Л.А. Туристские ресурсы Новосибирской области // ГеоСибирь.- 2006.- Т. 6.- С. 153-156.

4. Грицкевич О.В. Ушакова Е.О. Проблемы развития рекреационного потенциала Новосибирской области // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2016. - Т. 3. - № 1. - С. 31-35.

5. Лоренц А.Г. Водные рекреационные ресурсы Новосибирской области // Бассейновые территории: проблемы и пути их решения: Материалы Междун. науч.-практ. конф. - Ишим, 2013. - С. 165-168.

6. Карицкая И.М. Рекреационный потенциал Сибирского региона как фактор развития социально-профессиональной сферы туризма // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами: Материалы V Междун. науч.-практ. конф. - Петропавловск-Камчатский, 2016. - С. 199-201.

7. Левицкий Е.Ф., Джабарова Н.К., Яковенко Э.С., Сидорина Н.Г. Перспективы освоения курортно-рекреационного потенциала Западной Сибири // Курортная медицина. - 2013. - № 1. - С. 12-16.

8. Шеремет Е.Н. Лечебно-оздоровительный туризм Новосибирской области // Инновационная наука. - 2015. - № 12-1. - С. 353-355.

9. Официальный сайт курорта «Озеро Карачи». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.okarachi.ru/

10. Левицкий Е.Ф. Курортные и лечебно-оздоровительные местности Сибири. Томск: «Печатная мануфактура», 2009. - 208 с.

11. Куимов А.Д., Кривошеев А.Б., Хавин П.П. Применение минеральной воды в реабилитации больных с сочетанными заболеваниями // CardioСоматика.- 2011. - №S1. - С. 66.

12. Казначеев В.П., Косованов М.А. Курорт «Озеро Карачи».- Новосибирск: Западно-Сибирское книжное издательство, 1973. - 120 с.

13. Фасхиев Х.А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-53.

14. Дмитриева И. А. Управление качеством стоматологической помощи на основе результатов анкетирования пациентов // Управление качеством медицинской помощи. - 2014. - № 1. - С. 55-59.

15. Чертухина О.Б., Шишин Г.Г. Опыт совершенствования системы контроля качества и надзора за качеством медицинской помощи в регионе РФ // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2015. - Т 17, №5(2). - С. 545-548.


Рецензия

Дәйектеу үшін:


Логвиненко И.И., Хританков В.Ф., Калиниченко А.В., Хрусталева Е.Я., Сударушкина Н.В., Шкуратова Г.Н., Добрачева Л.В. ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ КУРОРТА «ОЗЕРО КАРАЧИ» И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Гигиена труда и медицинская экология. 2018;(4):42-52.

Қараулар: 11


ISSN 1727-9712 (Print)