Маркетинговое исследование удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг в РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных заболеваний» МЗСР РК
Аннотация
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных заболеваний» МЗСР РК, с целью оценки удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг.
Об авторе
Е. А. ГофманКазахстан
Караганды
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. В.Б. Боброва. – СПб., 2008. - С.15-16.
2. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М., 2007. - С. 208-211.
3. Кича Д.И. Здоровье и потребность семьи в медико-социальной помощи. - М., 2006. - С. 101-103.
4. Данные маркетингового исследования РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных заболеваний».
5. Электронный ресурс. Режим доступа: http://zdrav.akmol.kz/dla_naselenia.html
Рецензия
Для цитирования:
Гофман Е.А. Маркетинговое исследование удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг в РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных заболеваний» МЗСР РК. Гигиена труда и медицинская экология. 2016;(2):3-11.
For citation:
Gofman E.A. Marketing research of patient satisfaction by quality of medical services in the RSGE «National centre of labour hygiene and occupational diseases" of the Ministry of Health and Social Development of the Republic of Kazakhstan. Occupational Hygiene and Medical Ecology. 2016;(2):3-11. (In Russ.)